понедельник, 20 августа 2012 г.

The Face Shop Lovely ME:EX Mini Magic Pink Powder Mask

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Эту маску я случайно купила под влиянием момента, вернее мне очень хотелось слипин пэк.


Денег тогда было немного, напрямую я тогда ещё ничего не заказывала, поэтому выбирала из того, что было доступно. Эта маска подходила по всем параметрам.
В этой серии три маски: с грейпфрутом для увлажнения(розовая), с глиной для очищения пор(жёлтая) и для проблемной кожи(голубая). У меня последняя.
Запах ненавязчивый, по консистенции похоже на воздушный крем. 
Вот тут рекомендуют наносить эту маску на 10-15 минут, либо оставить на ночь. 
Я пробовала и тот и другой вариант и всё-таки склоняюсь к первому, так как при втором мне сильно стягивает кожу.
Мне очень нравится эффект-кожа гладкая, воспаления становятся меньше, плюс мне показалось после неё поры менее заметны. 
Возможно, что я закажу ещё и жёлтую, надеюсь вся серия одинаково эффективна^_^
UPD.:опытным путём выяснилось, что если маску толстым слоем нанести на воспаление, то к утру оно пройдёт или станет меньше. Что удивительно, работает даже с подкожными прыщами, которые у меня появляются в определённые дни цикла и не выводятся ничем=_=
(* ̄▽ ̄)ノ~~ マタネー♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий