среда, 22 августа 2012 г.

Innisfree No Sebum Mineral Primer

\(~O~)/おはよぉ
А я продолжаю рассказывать про заказ с джимаркета.
У моей кожи есть особенность. Когда я гуляю, хожу в гости и по магазинам, езжу куда-то и т.д. макияж долго выглядит так, как будто его только нанесли. 
Но стоит мне прийти на работу в офис-всё. Максимум через 3-4 часа мне уже нужны матирующие салфетки, так как лицо блестит. Очень блестит. С любым бибикремом.
Это заставило задуматься о том, что бы приобрести матирующий праймер и пудру(так как моя не справлялась).
И то и другое я хотела от Innisfree(точнее праймер я захотела после того, как прочитала много положительных отзывов на пудру), но в последний момент пудру из корзины пришлось удалить.
Так что сегодня только о праймере.


Чем меня подкупило Innisfree: они позиционируют себя как натуральную косметику.
Конкретно этот крем не содержит животных жиров, парабенов, ароматизаторов и красителей, зато , как становится понятно из названия, содержит минералы.
По консистенции это густой прозрачный гель, совершенно не жирный.
При нанесении мгновенно(!) впитывается и делает лицо гладким, мягким и очень приятным на ощупь. 
Поры не забивает, на лице не ощущается.
Бибикрем после него ложится ровнее и блеск не появляется на пару часов дольше.
(* ̄▽ ̄)ノ~~ マタネー♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий