среда, 15 августа 2012 г.

Gatsby Powder Powered Oil Clear Paper

( ^_^)/ やぁ!
Вчера я получила очередную порцию радостей с ebay, и среди них оказались очень вовремя пришедшие Oil Clear Paper от Gatsby.
Я давно засматриваюсь на Gatsby, но по-идее это мужская косметика. Поэтому когда мои матирующие салфетки от Mary Kay(которыми я пользуюсь с момента их появления)  начали заканчиваться я без раздумий заказала именно эти. Так как какая разница, если от мужского в них только упаковка и цвет(салфетки чёрные).
Первое, что порадовало,это то, что салфетки с пудрой. При этом она очень тонкого помола. Второе, что порадовало: они большие. В два раза больше тех, к которым я привыкла. 
В упаковке 70 салфеток.
Одна сторона глянцевая, вторая с пудрой.
Матируют замечательно, благодаря размеру одной салфетки хватает на всё лицо.
Думаю, что при первой возможности закажу ещё несколько пачек.
・△・)ノ バイバイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий