вторник, 14 августа 2012 г.

Geo Bambi (Princess Mimi) Green Apple

*это должен был быть второй поcт о линзах, но первый ещё не готов.

( ^_^)/ やぁ!
Эти линзы я хотела с того момента,как они начали появляться в журналах.
Ну и к тому же их рекламирует Цубаса^_^
В Японии это Bambi  от Angel Color, в Корее - Princess Mimi от Geolika,но выпускает их Geo.
Я ношу эти линзы пару месяцев.
Usage Modality: Yearly
BC: 8.7 mm
DIA: 15.0 mm
Water content: 38%

Design:★★★★★
Я обожаю их дизайн. Очень естественный переход от линз к своему цвету глаз.
 Comfort:★★★★☆ 
Иногда приходится применять увлажняющие капли, но в целом линзы достаточно комфортные.
Enlargement:★★★★★
 15 мм. и тёмный ободок делают своё дело. Я вряд ли буду носить их не с гяру/уллзанг макияжем, так как без него они смотрятся немного дико.
Overall Rating:★★★★★
Как вы уже могли догадаться я в восторге от этих линз и они оправдали все мои ожидания.
Я боялась эффекта неживых "рыбьих глаз", но на светлых глазах его нет.
P.S. Линзы GEO можно проверить на подлинность на офф.сайте.
see you again!(*^-')/~☆Bye-Bye♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий