пятница, 3 августа 2012 г.

Peripera Peri's Tint

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Я хотела начать обзоры с того, что всем знакомо, но решила сделать наоборот.
Поэтому сначала я расскажу о Peripera, The Saem и Tosowoong.
☆★☆★☆★☆★☆★
Сегодня речь пойдёт о тинтах Peripera.


Собственно из-за них я и решилась заказывать с джимаркета.
Сейчас они уже есть и на ebay.
Тинт я планировала заказать уже давно, так как мой любимый вишнёвый блеск от Baviphat я потеряла, а он давал эффект сравнимый с тинтом.
В ходе недолгих поисков я наткнулась на Peri's Tint и влюбилась в его дизайн окончательно и бесповоротно.
Так как дизайн этот разрабатывала Mary Kim, которая принимала участие в создании клипа Hate You моих любимых 2NE1.
Всего тинтов существует 4 вида: water,milk, jelly и balm.
Так как мне хотелось чего-то поярче я остановилась на вишнёвом water tint и в дополнение к  нему - самом светлом jelly tint(pink).
*Моё фото:
Тинт в баночке по консистенции как вода, пахнет просто сказочно-клубничным соком. Не химическим, а настоящим) Есть с чем сравнить, сейчас мне периодически привозят домашнюю клубнику. 
На губы ложится идеально, но я использую его исключительно как на фото сверху, то есть в паре со вторым тинтом(который стик).
Губы, как и большинство тинтов, сушит.
Для меня тот цвет идеален.
Второй тинт-абсолютно прозрачная розовая помада с блёстками внутри(фото всей красоты, естественно, не передаёт))). Наличие блёсток сначала немного напрягло, но оказалось, что на губы они не попадают)
По ощущениям это не помада и не блеск, больше всего похоже на бальзам для губ, но не жирный, а очень лёгкий. Не липкий, на губах не ощущается, смотрится очень естественно. 
Единственное но - горький. И лучше сильно не выкручивать, есть вероятность, что он потом обратно не закрутится. Или у меня руки кривые.
Стойкость средняя-мне хватает на примерно 3 часа)
P.S. В их магазине на джимаркете появилась тушь и румяна с аналогичным дизайном.
Тушь я приобрету точно.
☆\( ^ ^)/〜〃。.:*:・'°☆バイバイ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий