четверг, 2 августа 2012 г.

First Gmarket Haul

★。、:*:。.:*:・'゜☆。.:*:・'゜★。、:*:。.:*:・'゜☆。.:*:・'゜★。、:*:。.:*:・'゜
На самом деле это не первый заказ с джимаркета. 
Пару лет назад я активно заказывала вещи с этого сайта, но через посредника. 
Когда я решила вернуться на джим и зашла на любимый форум, то оказалось, что индивидуальные заказы больше не принимаются, в итоге я решила сделать карточку и сама оформить заказ(тем более, что проблема была только в оплате, я хорошо разбираюсь в самом сайте).
Сказано-сделано. 
Всего через 15 дней(заказ собирался два дня, остальное-доставка(она была бы быстрее, но посылка неделю ждала импорта) мои 4 килограмма счастья были у меня. 
*как можно заметить фотограф из меня так себе и к тому же я грешу чрезмерной обработкой фото*
Итак, что же я заказала?
Начнём по порядку:
Масло VOV с кислотами.
Его можно купить и у нас, но мне так дешевле и проще. 
Etude House.
Wonder Pore(я покупала полулитровый вариант, в подарок дали три маленьких бутылочки того же тоника) и  Baking powder.
Большая розовая коробка-ватные подушечки, они уже приходили мне в подарок, я их обожаю.
It`s skin.
И тут я немного стромозила) Мне почему-то показалось, что маска для сужения пор тоже ночная. А она Wash-off -_-
В подарок положили блеск для губ^_^
Улиточный гель Mizon.
Один для подружки, два мне(я хотела оставить себе один, но он волшебный, оставлю тюбик про запас))
The Saem
Пакт и карандаш для глаз.
Это моя новая любовь номер раз.
Замечательная фирма.
Tony Moly 
Мист-зайчик для жирной кожи и мятный инди-лак.
Peripera
То из-за чего я и решила делать заказ на джиме(ну и из-за того, что у меня закончился бибикрем).
Два тинта peripera: jelly и water.
Две затирки для пор Face It
Крем Holika Holika.
Бибикрем и серум от Tosowoong.
Это моя любовь номер два.
Бибикрем Missha
Праймер 
Подробно о каждом из средств я напишу позже~
★。、:*:。.:*:・'゜☆。.:*:・'゜★。、:*:。.:*:・'゜☆。.:*:・'゜★。、:*:。.:*:・'゜

Комментариев нет:

Отправить комментарий